Поставил два карбюратора 21073. Стали на мой взгляд вполне прилично(см.ФОТО). Запустил авто без проблем, на средних об. работает устойчиво, на педаль газа реакция четкая, без провалов. Прокатиться не получилось, т.к магистрали пустил по временной схеме. Завтра займусь эл. магнитными клапанами на холостой ход и прокладкой магистралей. О ходовых ощущениях напишу позже.С уважением.
Сегодня проверил расход. В смешаном цикле на четырех литрах 92го прошел 24 км.( это с пасажеными на + эл. маг. клапанами) блок управления поставлю на днях и попробую еще раз, динамика разгона конечно не супер ,но вполне приемлема, за городом разогнался до 120 машина ,идет нормально. Т.ч. результат эксперемента можно считать удовлетворительным. Теперь попробую поставить ЗИЛОВСКИЙ трамблер. ГАЗ-14"Чайка"-мечты сбываются!!!
Доброго времени всем. Тоже столкнулся с вечной проблемой - родным карбом, долго его мучил - провалы в работе, глох при резком вираже и тд. По случаю купил новый карб, подвезло, именно под мой, 13й, размер, тупо замена дала улучшайзинг, но всё равно не то... Пробовал из двух сделать один - опять не то. В конечном счете с оказией оказался обладателем практически нового холлей, и вот с установкой его пришлось серьёзно помудрить - снимать паук, расфрезировывать, а т.к. вскрылись водяные каналы, то и варить аргоном. После таких операций - изготовление в ручную переходника - вообще прошло быстро и на "ура". Заводилось с ним всегда хорошо, видимо, переизбыток бенза значительный - до этого стоял на канадском бьюике скай ларк 78 года, в который впихнули, как это поправильнее называется, морскую версию шевролетовскогог бигблока, раздутую аж до 8,4 литра. Кстати из-за этого пару раз сгорал поролон в штатном нуливике, который шел в комплекте с карбом.. Неприятно, тем паче после такого "пожарчика" достаточно проблемно заводиться. 24 25 - дорогая капризная игрушка...
Холлей перепал практически за дарром, и в дальнейшем перекочевал на додж рэм (там он оказался нужнее), а переделанный коллектор отвёз на дачу, в выходные съезжу - сфотографирую. Сейчас на волге стоит расширенный родной паук и очередная новая Модель карбюратора в натуральную величину, правда от 14й, и по креплениям не подходящий. Пришлось поставить дроссельную площадку от старого и перекрутить все жиклеры.
А теперь о проблеме:
На авто установлен электробензонасос (ессно, обратка задействована). Проблема: при оборотах больше хх бензин (а он подведен со стороны вторичных камер) практически не поступает в поплавковую камеру основных... Зажимание уровня обеих поплавков В ЛЮБОЙ последовательности ничего не дало, сама отливка корпуса изъянов не имеет, иглы с сёдлами менялись с новых(родных) на б/у со (старого карба) и на ленкарзовские (модернизированные, с полиуретановым наконечником и увеличенной пропускной способностью). Уф.. Прям задолбался откручивать раскручивать...
Здраствуйте, помогите товарищи, какой электробензонасос ставиться на 14 чайку, у меня его нет, штатное место есть провода есть, воткнул насос от газели, бензин из карбона ручьем вылетает, просто при включенном зажигании, что же там за насос стоит, в книге вообще забыли упомянуть об этом. спасибо