SITE LOGO Четверг, 25.04.2024, 20:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » форум для всех! » тюнинг » Модернизация ЗМЗ-505.10 на ГАЗ-14 (Хочу поменять два карбюратора К114 на два 21073.)
Модернизация ЗМЗ-505.10 на ГАЗ-14
КАЛУЖАНИНДата: Пятница, 16.11.2007, 18:58 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил два карбюратора 21073. Стали на мой взгляд вполне прилично(см.ФОТО). Запустил авто без проблем, на средних об. работает устойчиво, на педаль газа реакция четкая, без провалов. Прокатиться не получилось, т.к магистрали пустил по временной схеме. Завтра займусь эл. магнитными клапанами на холостой ход и прокладкой магистралей. О ходовых ощущениях напишу позже.С уважением.
Прикрепления: 1584020.jpg (263.1 Kb) · 0938191.jpg (260.3 Kb)


ГАЗ-14"Чайка"-мечты сбываются!!!
 
ДядяДата: Понедельник, 19.11.2007, 19:37 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
ну главное что тебе наравится cool
 
КАЛУЖАНИНДата: Понедельник, 19.11.2007, 21:14 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня проверил расход. В смешаном цикле на четырех литрах 92го прошел 24 км.( это с пасажеными на + эл. маг. клапанами) блок управления поставлю на днях и попробую еще раз, динамика разгона конечно не супер ,но вполне приемлема, за городом разогнался до 120 машина ,идет нормально. Т.ч. результат эксперемента можно считать удовлетворительным. Теперь попробую поставить ЗИЛОВСКИЙ трамблер.

ГАЗ-14"Чайка"-мечты сбываются!!!
 
ДядяДата: Понедельник, 19.11.2007, 21:54 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
шото расход вкусный получается)))даже очень)))желаю успехов!
 
КАЛУЖАНИНДата: Понедельник, 19.11.2007, 23:34 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо.

ГАЗ-14"Чайка"-мечты сбываются!!!
 
chudotxtДата: Пятница, 13.11.2009, 14:40 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени всем.
Тоже столкнулся с вечной проблемой - родным карбом, долго его мучил - провалы в работе, глох при резком вираже и тд. По случаю купил новый карб, подвезло, именно под мой, 13й, размер, тупо замена дала улучшайзинг, но всё равно не то... Пробовал из двух сделать один - опять не то. В конечном счете с оказией оказался обладателем практически нового холлей, и вот с установкой его пришлось серьёзно помудрить - снимать паук, расфрезировывать, а т.к. вскрылись водяные каналы, то и варить аргоном. После таких операций - изготовление в ручную переходника - вообще прошло быстро и на "ура". Заводилось с ним всегда хорошо, видимо, переизбыток бенза значительный - до этого стоял на канадском бьюике скай ларк 78 года, в который впихнули, как это поправильнее называется, морскую версию шевролетовскогог бигблока, раздутую аж до 8,4 литра. Кстати из-за этого пару раз сгорал поролон в штатном нуливике, который шел в комплекте с карбом.. Неприятно, тем паче после такого "пожарчика" достаточно проблемно заводиться.


24 25 - дорогая капризная игрушка...
 
Driver471Дата: Пятница, 13.11.2009, 14:58 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 2
Статус: Offline
Фото есть? И за сколько взял холей?
 
volga-KGBДата: Суббота, 14.11.2009, 23:56 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 1
Статус: Offline
да подробнее)
 
chudotxtДата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:20 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Холлей перепал практически за дарром, и в дальнейшем перекочевал на додж рэм (там он оказался нужнее), а переделанный коллектор отвёз на дачу, в выходные съезжу - сфотографирую.
Сейчас на волге стоит расширенный родной паук и очередная новая Модель карбюратора в натуральную величину, правда от 14й, и по креплениям не подходящий. Пришлось поставить дроссельную площадку от старого и перекрутить все жиклеры.

А теперь о проблеме:

На авто установлен электробензонасос (ессно, обратка задействована). Проблема:
при оборотах больше хх бензин (а он подведен со стороны вторичных камер) практически не поступает в поплавковую камеру основных... Зажимание уровня обеих поплавков В ЛЮБОЙ последовательности ничего не дало, сама отливка корпуса изъянов не имеет, иглы с сёдлами менялись с новых(родных) на б/у со (старого карба) и на ленкарзовские (модернизированные, с полиуретановым наконечником и увеличенной пропускной способностью). Уф..
Прям задолбался откручивать раскручивать...


24 25 - дорогая капризная игрушка...
 
chudotxtДата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:55 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой-то мёртвый форум...

Вот фото карбюратора холлей (одного из них)

Карб снят с додж рэм (двиг. 5.2) и по конструкции гораздо ниже, чем родной. Если кому нужен..

колектор (паук) выложу завтра.

Прикрепления: 9609383.jpg (213.0 Kb) · 7335945.jpg (138.4 Kb) · 2357373.jpg (271.7 Kb)


24 25 - дорогая капризная игрушка...
 
Driver471Дата: Понедельник, 23.11.2009, 07:43 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 2
Статус: Offline
Если кому нужен? Он что, продаётся?
 
chudotxtДата: Понедельник, 23.11.2009, 14:25 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
могу продать

24 25 - дорогая капризная игрушка...
 
Driver471Дата: Понедельник, 23.11.2009, 17:38 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 2
Статус: Offline
Цена вопроса?
 
chudotxtДата: Вторник, 24.11.2009, 09:01 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
3500рэ, торг не уместен

24 25 - дорогая капризная игрушка...
 
ГостьДата: Четверг, 18.11.2010, 23:15 | Сообщение # 30
Группа: Гости





Здраствуйте, помогите товарищи, какой электробензонасос ставиться на 14 чайку, у меня его нет, штатное место есть провода есть, воткнул насос от газели, бензин из карбона ручьем вылетает, просто при включенном зажигании, что же там за насос стоит, в книге вообще забыли упомянуть об этом. спасибо
 
Форум » форум для всех! » тюнинг » Модернизация ЗМЗ-505.10 на ГАЗ-14 (Хочу поменять два карбюратора К114 на два 21073.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz