Лейтенанту-Это понятно, что движок стоит на балке, но балка-то, крепится к лонжеронам.
Рядовому-Я не думаю что ты на ней ездишь очень часто, а тем-более день у день все пять лет у тебя, что из крана на кухне бензин течёт.
У родных моделей ГАЗ 2424, 2434 усиленные короба лонжеронов, так-как косынки удалены и это факт, а информацию которой я оперирую взята не с потолка, а от автомастеров которые когда-то работали в ГОНЕ. А эксплуатация этих машин была жоще, а не (холена-лелеяна) к тому же потенциальные обладатели таких авто не все живут в мегаполисах где отутюжены дороги и должны знать, что не всё гладко вэтих моделях и собрать онные не так уж и просто, вы поинтересуйтесь для начала сколько задний мост на онную стоит. Кстати потенциальным обладателям нужно знать, что правление такой чудо техникой может принести массу неудобств особенно на поворотах. А на правописание я не сильно заморачиваюсь главное суть изложенного была-бы понятна. Я отнюдь не хочу обидеть обладателей сиих авто мне они очень нравятся но надо говорить всё включая и недостатки а Волговская коробка от ГАЗ-24 и др моделей подойдёт прийдётся только координатный станок раздобыть.
Ты откуда узнал о бензине на кухне? Никому ведь не говорил. Дружище, езжу действительно, не каждый день. Простаивает только тогда, когда ломается. А так она всегда под ж... Видишь ли в чём дело, поездив на v8 ни на чём другом ездить не хочется. Про КПП не удивил, про задний мост даже спрашивать побаиваюсь. И на последок. У меня не догонялка. У меня ОБЫЧНЫЕ лонжероны 5 лет ходят. И если бы это было проблемой этих машин, поверь, истории про переломившиеся авто мы бы слышали чаще, чем про плиту в багажнике!
В том то и дело 5 лет не срок для машины которая тебе подходит и нравится. Беда, когда поведёт лонжероны, а мастеров которые поставить их на место, как это делают в заводских условиях, практически еденицы и то полной гарантии не дают. А вот по теме про эти машины, можно следующую подтемку открыть- Это установка инжектора на V-8 и такое уже где-то видел. Прошу прощения может кого обидел своими изречениями но мысль о создании подобной машины у меня в голове засела 3-и года назад. Вся сложность в том, что я хочу построить подобный автомобиль с ЗМЗ V-8 только в ралийном исполнении с полным приводом, на раме и системой VS. Так вот, я весь интернет обрыл, мне пришлось почти на изусть выучить всё, что связанно с УАЗами и ГАЗами. Зае....л все таксопарки, всех мастеров, обычных и спорт-автомехаников. А всё потому, что, как-то вот так-же сидя на сайте УАЗбука, попал на форум в котором сидели теоретики-делетанты якобы всезнающие и предлагающие варианты установки кузова ГАЗ-24 на раму УАЗ-452(буханка) Я до этого знал что варианты гибридов онных машин существуют только рама там стоит с длиннобазных уазов Но такое шасси стоит не малых денег а вариант с 452УАЗом меня вполне устраивал там рама почти без изгибов и удлиннит казалось её нет проблем. НО когда я приобрёл сию чудо машину за 1600 вечно зелёных через 2-а дня понял, что совсем всё далеко не то, что хотелось бы видеть. У этих долбанных 452-УАЗов мост стоит не так, как у обычного "БОБИКА" УАЗ-469 под двигателем, а в переди двигателя и тут я понял, что не всегда нужно верить тому, что пишут горе профессионалы пусть даже и на таких зарекомендованных сайтах, а тчательно и очень тчательно проверять информацию. А по поводу документации:- Я год назад оформил документы на постройку данной конструкции в НИЦБД и если кому нибудь нужна информация фотографии присоединения узлов, установка агрегатов, всё есть и я готов ей охотно поделится, позже скину ссылку на своё мыло, там вы сможете найти много интересного для себя.
Цены на Волги знаешь? Если и случится что либо, то будет приобретён донор. Лонжероны будут усилены, с учётом всех огрехов во время эксплуатации. Донора можно взять за смешные деньги. По инжу есть две ветки. Способов установки. В первом случае проэкт остановился в завершающей стадии. Но результат, в общем то получен. Во втором работа идёт. Человек, который её ставит, допинает всё до конца. Может, не так изящно, как на заводе, но работать будет. Не сомневаюсь. Не проще построить из УАЗа советский гелен? С v8 ЗМЗ? Инфой если поделишься, буду благодарен.
Гость ты бы хоть зарегистрировалься что ли страна знать должна своих героев................................ Еслиб я его не поймал, не чего бы этого не когда не было!!!!!.....Московская Краснознаменная Милиция.
у меня есть газ-67 класный апарат.ну это просто для души.ну в мечтах хочиться взять обычный 469 или патриот.и поставить внего змз 505 или 41.на крайняк обычный газонавский. унас в МИНСКЕ есть такой уаз 469.там утановлен обычный газонавский.но есть праблема ламает карданы полуоси и каробка тоже сыпится.но машина выступает в джиптреале. ну а я ищю. убитава в хлам или после дтп патриота. witaliy
Виталий делай из обычного. У нас в городе бегал один. Не знаю модель, 469, но удленнёный. Никакого обвеса, никаких кингурятников с люстрами. Ксенон, цвет-тёмно синий металик, литьё заказное, тонировка. Двиг, правда 406 Красавец!!! Пипец! Всем геленам 100 в гору даст. А с V8, ему цены бы не было.
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 11:56 | Сообщение # 40
Группа: Гости
[quote=Гость]Беда, когда поведёт лонжероны, а мастеров которые поставить их на место, как это делают в заводских условиях, практически еденицы и то полной гарантии не дают. [/quote]
Лонжероны ставятся в гараже полукустарным способом в абсолютно гнилой кузов. Главное аккуратность и целая балка передней повески (встречаются и гнутые).За 1 месяц после работы+выхи не умея варить, полуавтоматом 7 кг проволки ушло. Гнилые лонжероны держат даже тогда когда пробиваются отверткой в месте изгиба под кузов. После отрубания брызговиков-ломаются руками. Лонжероны не очень закреплены в продольном направлении (если потянуть грузовиком Волгу лонжи вырвуться под кузовом и брызговики от моторного отсека) Косыночка лонжерон-кузов нужна, в продаже не нашел, вугнул сам (такой маленький домик треугольный. Авто 3102). Показательно, натянул 2 струны наискосок лонжей к диаметральному концу моторного щита до звона. 1. Домкрачу без брызговиков и косыночки-прогиб обоих струн. При домкрачивании за один лонж- вгибает моторный щит, трещит. 2. Домкрачу без брызговиков но с косынками- за оба струны не провисают, но тон меняется. Домкрачинии за 1 лонж-тож само без треска, струна провисает. 3. Все в сборе-изменение тона только при боковом нагружении. После установки передней поперечины (труба) между лонжей- ваще ничего не наблюдал. Ронял кузов (без двигателя) с высоты 0,5 метра передними концами лонжей на чурбак. Удар жесткий изменений не увидел. Швы не трещат. Заодно и усиливал. полы. Настоятельно рекомендую при смене лонжей менять и полы, я не менял, ставил усилители. Надеюсь понятно описал, торопился. Фото усиления есть. Ищущий да обрящет. Удачи.
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 18:07 | Сообщение # 41
Группа: Гости
Frol а сможешь мне помочь с усилением моей 24-ки, конечно не за просто так. Мы видились с тобой на одной из встрече клуба оллгаз (у меня синяя 24-ка). Хотел сделать её у себя дома в Ставропольском крае, но накануне отъезда захандрил двигатель( сейчас машина в Москве стоит)
Не советую связываться без наличия огромного голого энтузиазма. Я помню твою 24-ку, не думаю что она хороший экземпляр для инплантации мощного мотора. Там надо поправить все силовые элементы, многие сменить. Сам варить не буду так как своей занят свободное время, советом запросто. Найди меня через аську, помогу ежели что.
Энтузиазм есть, деньги буду шкрести только на машину. Мне студенту тяжеловато, но машину то потянул на сэкономленных завтраках. Переваривать там действительно нужно всё.Частично я у тебя подсмотрел как всё усилено но ещё остаётся множество вопросов. А передние лонжероны и пороги у меня не в очень-то и плохом состоянии. У меня только задница сильно сгнившая... Осенью в Москву приеду, нужно будет изучить твоё авто поподробней