SITE LOGO Пятница, 29.11.2024, 16:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Советский мускл - мечта
ГостьДата: Понедельник, 08.12.2008, 19:54 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Приветствую!

volga-KGB и 31013 почитав форум понял, что этот вопрос стоит адресовать в первую очередь вам

На сколько унифицированны инжекторные газовские двигатели с двигателями от догонялок?
А конкретнее, можно или нет оснастить Газ 2434 системой впрыска топлива?

Вопрос возник когда, на энном, волговодском сайте прочитал что блок V8 "как бы состоит" из двух блоков четырёхсотого семейства

Мне нравится кузов Газ 24, есть желание снабдить его мощьным двигателем, но есть нюанс...
чайковский движок выдаёт с 5,5 л объёма 195 л.с. а двигатель ЗМЗ-4054.10 развивает аналогичную мощьность с 2.5л

Нужен V8 так как Газ 24 машина брутальная и мелкий движок ей не к лицу, но возить с собой четыри лишних целиндра ПРОСТО ТАК не хочется

Пожалуйста, реабилетируйте V8 в моих глазах и раскажите как значительно "разогнать" такой движок!!!

 
УтелизаторДата: Понедельник, 08.12.2008, 20:26 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Offline
Во первых не сравнивай лошади 5.5 с 2.5 это разные весовые категории во вторых достаточно поставить другой менее капризный карбюратор даже импортный,в третьих время этих машин ушло это самое главное и они остались именно для ценителей и если ты думаеш что будеш всех и все рвать то поверь ты заблуждаешся........Смак от езды приятное урчание мотора и размереная езда!!!!!!!!!!!!!!!!

Еслиб я его не поймал, не чего бы этого не когда не было!!!!!.....Московская Краснознаменная Милиция.
 
ОбелисковецДата: Вторник, 09.12.2008, 02:05 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
С газовскими движками движки от догонялок ничего общего не имеют т.к. газовские движки это ГАЗ-560(Штаер), ГАЗ-332(V8 3,4 л. от 3105 и 31016), ну и ещё пару тройку опытных можно вспомнить(газотурбинные и т.д.), инжекторный из них только ГАЗ-332. С ЗМЗ инжекторами ничего общего тоже не имеют. Системой впрыска оснастить V8 можно, но стоимость и мучения желание отбивают, т.к. мощность в 2 раза не возрастет, а только немного поднимется, и надежность снизится как раз раза в 2.
Нет не состоит V8 из 2 блоков 400-го семейства, это заблуждение.
Мощность у 4054.10 и V8 одинаковая. Но мощность зависит от оборотов и МОМЕНТА. У V8 момент 410-460 Нм постоянный почти с низов, а у турбика 4054.10 он хоть и 340 Нм, но достигается на больших оборотах.
Реабилитировать V8 в твоих глазах? Уговорить чтоль тебя выбрать его? Ну если ты изначально засомневался, то извини ты из другой песочницы.


31012 1992
 
DMADДата: Вторник, 09.12.2008, 11:41 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Смак от езды приятное урчание мотора и размереная езда!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, совершенно верно. Непристало почтенной классической машине мотаться х/з на каких скоростях и соревноваться со всякими тазами и второсортными иномарками. Да и ни к чему скорость за 200, у нас просто ездить негде с такими скоростями.

Другое дело - чувство аццкого запаса под ногой и возможность почти одинаково ускоряться на любой передаче.

По впрыску на ЗМЗ - делались пробные партии впрысковых 523-х моторов с показателями около 190 сил, но в серию они так и не пошли - всё заглохло.

Хочешь впрыск - переделывай коллектор под форсунки, ставь датчики, и покупай ЭБУ "Корвет". Собирай всё это и ищи кто настроит. Думаю, в пару кусков УЁ можно уложиться.

 
УтелизаторДата: Вторник, 09.12.2008, 12:52 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю дальше маниловских планов не чего не пойдет..............

Еслиб я его не поймал, не чего бы этого не когда не было!!!!!.....Московская Краснознаменная Милиция.
 
ОбелисковецДата: Среда, 10.12.2008, 02:38 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Был ЗМЗ-522 с системой впрыска топлива, но особого припроста мощности не было. Завод в первую очередь заботиться об экологических показателях.

31012 1992
 
ГостьДата: Среда, 10.12.2008, 20:25 | Сообщение # 22
Группа: Гости





Извиняюсь, не представился, Дмитрий.
(по поводу впрыска)

Обелисковец, по поводу песочницы, не стоит торопится...

DMAD, по поводу переделки коллектора, можно по подробнее?
в тюнинге разбираюсь, но о таком не слышал...

P.S. впрыск топлива нужен для установки турбонаддува
понимаю, что звучит бредово, но покупать двадцатилетнюю Российскую машину за 10000 у.е, бред не меньший...

 
DMADДата: Четверг, 11.12.2008, 00:39 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, ещё один Дмитрий! Пора нам открывать клуб Дмитриев - любителей V8! А если ещё и на лицо все похожи будут, то это вообще финиш будет!

Quote (Гость)
DMAD, по поводу переделки коллектора, можно по подробнее? в тюнинге разбираюсь, но о таком не слышал...

http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=14458

Может лучше центробежный нагнетатель, а?

 
volga-KGBДата: Четверг, 11.12.2008, 21:40 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Утелизатор)
Во первых не сравнивай лошади 5.5 с 2.5 это разные весовые категории во вторых достаточно поставить другой менее капризный карбюратор даже импортный,в третьих время этих машин ушло это самое главное и они остались именно для ценителей и если ты думаеш что будеш всех и все рвать то поверь ты заблуждаешся........

точно! К-114 сильно зажал мотор! надо искать аналога в америке!
Quote
Смак от езды приятное урчание мотора и размереная езда!!!!!!!
ода biggrin лето...вечерний город...в майфуне музон типо черного блюза....и ты гатишся медлено на 5-й передаче на 1000 об\м мммммм!!!! кайф!!!!!
 
ГостьДата: Понедельник, 15.12.2008, 22:32 | Сообщение # 25
Группа: Гости





DMAD, центробежный нагнетатель?
имеется в виду турбина или компресор?
 
УтелизаторДата: Понедельник, 15.12.2008, 23:42 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Offline
Турбина это турбина,а компресар это компресор называйте вещи своими именами не путайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(от чего каждый девайс работает Я думаю излогать не стоит..................

Еслиб я его не поймал, не чего бы этого не когда не было!!!!!.....Московская Краснознаменная Милиция.
 
DMADДата: Вторник, 16.12.2008, 12:15 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
центробежный нагнетатель?
имеется в виду турбина или компресор?

Нагнетатель - это компрессор объёмного типа - как маслонасос, только работающий на гораздо больших оборотах, и с зазором между рабочими телами порядка 0,15мм.

Центробежный нагнетатель - компрессор центробежного типа - вращаются лопасти, и нагнетают воздух, выдавливая его от центра к периметру улитки.

Турбина - устройство преобразующее энергию потока расширяющихся газов в энергию вращения вала.

Система турбонаддува состоит из турбины, вращающей вал, и центробежного нагнетателя, насаженого на один вал с турбиной. Устройство получается компактное и экономичное. т.к. расходует энергию отработавших газов, а за счёт высоких оборотов турбины можно получить приемлемую производительность при габаритах меньше чем у компрессора объёмного типа.

Однако, никто не запрещает использовать центробежный нагнетатель отдельно, без турбины. У американцев это дело довольно развито. Центробежный компрессор приводится от коленвала, но в корпус компрессора встроен повышающий редуктор, обеспечивающий его раскрутку до нужных оборотов.

Обычно это применяется когда нет возможности модифицировать впускной коллектор под объёмный компрессор, или нет места в моторном отсеке по вертикали, или когда нет необходимости в избыточном давлении на низких/средних оборотах, но крайне желателен резкий прирост на верхах.

 
ОбелисковецДата: Среда, 17.12.2008, 16:30 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Рабочие обороты центробежного нагнетателя 80 000 - 120 000 об/мин, меньшие обороты - дежурный режим производящий небольшое давление. Согласующий редуктор с передаточным отношением 16-24 и скоростью вращения выходного вала до 120 000 об/мин, думаю трудно изготовить такое высокоточное изделие.

31012 1992
 
DMADДата: Среда, 17.12.2008, 18:54 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Обелисковец)
Рабочие обороты центробежного нагнетателя 80 000 - 120 000 об/мин, меньшие обороты - дежурный режим производящий небольшое давление. Согласующий редуктор с передаточным отношением 16-24 и скоростью вращения выходного вала до 120 000 об/мин, думаю трудно изготовить такое высокоточное изделие.

Не надо ничего делать - надо купить готовое устройство:

http://www.paxtonauto.com/

Вот тут видно, как он устроен, где у него редуктор:



 
ОбелисковецДата: Среда, 17.12.2008, 23:27 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
2000 $ дороговато, может китайские есть дешевые smile ?

31012 1992

Сообщение отредактировал Обелисковец - Среда, 17.12.2008, 23:28
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz