Всегда офигевал, когда совершенно всерьез человек определял 53 движок как самый подходящий для волги.....раньше человек прежде чем вступить в разговор с технарем хотя бы знал тему разговора.... детский сад какой-то.... "Мих, у тебя двигатель от газ-53? а у машины какой? А у тебя где он умещается? Выхлопная труба спать не мешает? Или только на боку спишь? А когда под левым выпускным коллектором почесать хоцца, а руки не хватает, как чешешь? А неконтролируемый выхлоп по ночам соседей по улице не будит? А жене родной глушак нравицца или настраивал выхлоп?" Маразм, блин...... Админ, создай раздел ДЕТСАД с песочницей.
))))) поэтому и создан этот сайт)) но от любопытных всеровно неспрятатцо.... Гость....так что у тя реально с мотором газ-53?
Ладно, Дядя прав - поругались и хватит. Просто если хочешь получить вразумительные ответы - надо задавать адекватные вопросы. Чем развёрнутее вопрос, тем обширнее ответ.
По поводу ЗМЗ-73 - хороший двигатель, от гусеничного тягача. Вот интересно, неужели это заводская модификация?? В таком случае всеб будет интересно - какая коробка передач, как там всё устроено - я требую фотографий!!!! В том плане, не потому, что я не верю, а потому-что интересно!
Может это всё-таки что-то из 13-й серии?? В документах или на самом двигателе можно написать/выбить что угодно. Какой установлен карбюратор? Это косвеный признак. А самый лучший способ проверить - под табличкой, на которой выбит номер, на блоке отлит каталожный номер детали. Если начинается на 13-*** то это чайковский блок, если на 53-*** или 66-*** - это действительно модификация обычного двигателя, и тогда встаёт вопрос - как он оказался на Волге?
По поводу ЗМЗ-73 - хороший двигатель, от гусеничного тягача. Вот интересно, неужели это заводская модификация?? В таком случае всеб будет интересно - какая коробка передач, как там всё устроено - я требую фотографий!!!! В том плане, не потому, что я не верю, а потому-что интересно!
думаю что это мотор газ-53 с незначительными изменениями)
да не обиделся по-порядку: исть ГАЗ-2401. Двигатель - ЗМЗ-24Д, 1974 г.в. У знакомого лежит двигатель ЗМЗ-73 (от БТР, у нас в городе ремонтный завод - после Ирака к нам возят ремонтировать) Всё, что я видел - это ваши "догонялки", то есть, заводские паровозы. у меня есть идея: вывожу свою волгу в оригинал (работы уже начались), привыкаю к габаритам (первая машина) и...ставлю этот ЗМЗ-73. почему не от газона? нарыл инфу - люди поставили этот двигатель+4-ступку от волги. говорят, что ездит... в этом контексте нужны ответы по-существу: какая механика, какое сцепление, какой мост можно ставить? теории я начитался выше крыши. а гаишная 24 с 53-им двигателем на металлоломе стоит и разобраться, что там и к чему прикручено возможности нет (гараж режимный) админу - респект
Это двигатель не от ГАЗона, он либо от гусеничного тягача ГАЗ-73, либо от старого-престарого БТРа - их там 2 стояло, а потом пошли камазовские дизеля. На газоны ставились с самого начала ЗМЗ-53А, потом, с 80-х - ЗМЗ-53-12, а сейчас ставят ЗМЗ-511.10.
Но, есть одно НО - если это двигатель не от БТРа, а от БРДМ-2, то это не ЗМЗ-73, а ЗМЗ-41 - что ещё лучше, т.к. он - дефорсированная версия чайковского мотора, уже изначально шедшая с механической трансмиссией.
Без повышения степени сжатия этот двигатель развивает около 150-160 сил. КПП - самое простое - оставить 4ст, задний мост - тоже родной - ничего с ним от 150 сил не будет. Корзина на первое время остаётся родная для двигателя, а диск используй самый большой, какой только найдёшь, скорее всего это будет диск от ЗМЗ-406. Выжимной подшипник, вилка, рабочий цилиндр сцепления - от газ-3307.
В принципе, я занимаюсь тем-же самым, только я собираю полностью уникальный двигатель.
какая механика, какое сцепление, какой мост можно ставить? теории я начитался выше крыши. а гаишная 24 с 53-им двигателем на металлоломе стоит и разобраться, что там и к чему прикручено возможности нет (гараж режимный)
1-сцепление у тя будет полюбэ с карзиной газ-53)и вилка выжимная газ-53 и рабочий сцепления от газ-66 2-мост подлинее)