На ЗМЗ-505.10 стоят два четырех камерных карбюра К114-Б (правый) и Kl 14-B (левый). Испытываю проблему с запуском двигателя по утрам, да и расход убивает. Мотор после капиталки компресия 8,5 (это норма). Контрольный расход топлива, л/100 км;при 90 км/ч 17.5 л.при 1 20 км/ч 20.0 л.городской цикл 29,0 л., это по книги а на самом деле х... его знает сколько ест, но ест не мало. Вот и решил не много покулибиничеть. У товарища уазик с восьмерошным карбюром, так он в любую погоду с пол обарота заводится и жрет 13-14 литров. Вот и решил поставить солехс в замен морально устаревшим. Вопрос кто что думает по этому. С уважением.
нек влезая в проблему с пуском по утрам (ищи мастеров там, где живешь, карбюраторщиков, или разбирайся с зажиганием), вопрос: взяв баржу с восьмеркой, изначально спроектированную на определенные параметры потребления и соответственно, отдачи мощности, на что ты рассчитывал? Что гениальность поможет затмить профессиональных разработчиков и ты получишь расход в литр на 100 км? Тогда зачем восьмерка? Купи лисапед с мотором, и все.... или литр на сто км, а моща останется проектной? Физику в школе учил или проходил? Если надо было взять раритет для издевательств над ним- это я понимаю, это обычно подростковые дела. Видел как пара уебков лет по 20 загнали в полную жопу 613 татру, видя в ней просто прикольную железку с мотором для езды после стакана, а не крайне редкий и достаточно шустрый для года создания пипелац. Понимаю, но не принимаю. Но взять восьмерку с таким тяжелым кузовом и экономить на спичках- это уже за гранью... уж если ты даже расход замерить не можешь, о чем говорить? Это надо другой форум открывать, сказочный.... типа "создание гиперзвукового бестопливного ковра- самолета с грузоподьемностью 50 тонн и потолком в 20 км в срок до 1 мая 2008 года силами кружка "Умелые руки" средней школы №2 города Урюпинска с бюджетом проекта в 10 рублей." А почему бы и нет? Гениев в ковросамолетостроении тоже достаточно... и пофиг здравый смысл.
Ну, зачем же так? Пипелац был приобретен вполне с конкретной целью как-то обслуживание свадеб и торжеств, к тому же это была очень давняя мечта. На счет идей профессиональных разработчиков не кто их не оспаривает, просто задачи разные. 30 лет тому назад им нужно было 175 км/ч. И 220 л/с., а мне вполне хватит 90 км/ч. и 120-150 л/с., их устраивало 30 л/100км., а меня это не устраивает. И если есть возможность (а она есть), то почему бы не попробовать установить два новых агрегата взамен морально устаревшим. Естественно сохранив возможность возврата оригинала. Штатные карбюры я носил к «деду» который Чайки еще по обкомовским гаражам помнит и он привел их в порядок. Просто конструктивная особенность такова, что при низкой температуре после выхода смеси из карбюра он успевает сконденсироваться в коллекторе и заливает свечи. У меня нет возможности держать авто в теплом гараже (хотя Чайка это безусловно заслуживает) вот я и хочу немного ее модернизировать. А на счет расхода в 1 или даже 15 литров иллюзий не кто не строит, меня бы вполне устроило и 20 с условием беспроблемного пуска по утрам. Три года назад приятелю поставили на УАЗ-469 карб 21083 так уазик в любую температуру с пол оборота заводится, хотя раньше была проблема и по городу 12-14 берет. Как запасной вариант рассматриваю установку «вэбасто». А об..рать человека, не зная его задач и проблем это глупо и не серьезно. По поводу приобретения «лисопеда с моторчиком» спасибо не нуждаюсь так как уже два имею, SUBARU LEGASI 2001 г.в с расходом 14-16 литров для души и TOYOTA YARIS 2002 г.в. с литровым мотором и расходом в 5-7л. для поездки по городу. Да и с физикой все в порядке. Так, что если у Вас уважаемый «31013» нечего сказать по конкретному вопросу спасибо и на этом. Тем же, кто может посоветовать как решить поставленную задачу, заранее благодарен. С уважением. ГАЗ-14"Чайка"-мечты сбываются!!!
Всегда пжалста...... а задачи настолько разные, что без НИИ ну никак не решить... Только НИИ (лучше- два НИИ и одно КБ) сможет открыть тайну про переход на один 114 или 114С, или один 114Б. Это настолько сложно, что, например, 505.10 на любом из этих трех не может запустить и спокойно эксплуатировать ну вААще никто... поскольку это страшная тайна 505 моторов.... и про расход около 17 (на трассе, естессно...) Город зависит от города. В Калуге не был. В Москве средний 22-26 без суперпробок.. И, говорят, запуск зимой негаражного 505 вполне возможен без проблем - наверное, в свечи все же заливает из-за известной прокладки, а не из-за различий в климате Москвы и Калуги (правда, у вас там как на полюсе холода? Давно??) По крайней мере, ни с одним из моих 505 при ежедневной эксплуатации в качестве "поджопного " средства зимой проблем не знаю. Но это тоже тайна. Никому не говори, ладно?
По лисапедам- рад, что рекомендация попала в нужное время и место, но старательное перечисление увы, неполно..... А VINы? госномера? пробег? какая коробка? Цвет? ну и т.д.... чего так? а чего марку трехколесного, с которого начинал, не указал? Ты хочешь чем-то померяться? Точно? Есть чем? тогда к школьникам, ладно?
Хамство- это когда в очереди тебе наступили на ногу и одновременно послали на..... или синонимичные ситуации. Но ты этого не застал в силу младого возраста. Обойтись без НИИ- слабо верю, если сам не можешь замерить расход, но хош чего-то мудрить с ним. Тут НИИ нужен. А чтобы вспомнить вообще факт работы 505го на 1 карбе- это второй НИИ, точнее его архивы, секретные наверно... А для того чтобы этот карб присобачить, тут уже КБ - там гайки крутить надоть, и с пауком мудрить (тоже гайки). Так что зря надеиссии без них, не рискуй, там думань надо в какую сторону гайку крутить..... С лисапедами чего не продолжил? Нашел кому рассазать в школе? Ну и правильно, им мож интересно будет.. хотя сомневаюсь.... надо сайт такой создать, для озабоченных темой померяться чем-то с кем-то... прикольно будет для студентов психфаков и аспирантов....
Спасибо за заботу о составе моей крови. Судя по фразе, "Дистанционная диагностика биохимических сред с применением экстрасенсорных методов на современном этапе" - твоя монография? Посмотрел издалека- и готово! АшиПка, блин. Думаю, лучше пусть этим специалисты интересуются, которые хоть что-то понимают в этом. Врачи они называются. Хотя и среди них попадаются бараны. Могут, например, захотеть изменить состав крови, не имея даже анализов нынешнего состава. А любопытства ради- чо получиться? Правда, им стараются даже уколы делать не доверять- может не в того и не то воткнуть... зато среди далеких от медицины они наверно, вечером за рюмкой чая тоже проХвессора- кажиный день, Щитай, по десятку операций делают... языком. Тоска, блин...... ну если ты совсем никак в этом всем, ну начни с чего- нибудь. Явно в Калуге/рядом есть кто-то с 505, трудно додуматься по БД посмотреть? Или купи жигуль, который не жалко, и начни на нем процессы работы изучать.... или вон на лисапедах..... нафига ж это делать на раритете-то.... вот так их и убивают юные кулибины....
мой совет такой через переходники надо поставить Holly или Edelbrock солексы это совсем не то я с ними давно общаюсь... и переделывал и тюнил..... он сам по себе то же не шик))) у него стабильность на холостых отстой..... да и карбы по качеству страдают... два карба а они по разному могут смесь готовить Надо брать и Америки 500-600 а иначе тот же расход будет.... но и переть будет))) Поставить можно через переходники, она и ехать будет и есть меньше да и качество на порядок выше..... да стандартные карбы не фантан, у меня ваще погнута крышка..... видать до меня кто то очень сильный был))) но я его сделал(описывать долго) работает нормально ест...... нормально для такой машины..... в холод заводиться без подсоса..... только педалькой поиграть надо...... не с разу но со 2-3 раза точно, про лето ваще молче с пол оборота)) Так что солекс нууу ни ка не советую..... сделать можно я думаю немного подумать почертить это не сложно, затраты уйдут только на выточку и фрезеровку.... если есть тбнеры в городе умелые то для них это не проблема начертить и выточить переходники и рычаги соединить и отрегулировать. V8 - это стиль жизни...
вот она то и погнута.... на фото естественно этого не видно..... короче говоря между стенкой поплавковой камеры и "крышкой" растояние было около 1.5мм......долгими притирками руками мне удалось сточить до 0.5 где то..... зае.... в хлам..... мозоли и так далее потом достал картон такой же как и была сделана заводская прокладка...... вырезал прокладку, аккуратно герметиком смазал..... и всё Теперь он весь сухой и не течёт ото всюду бензин.....работает сносно для такого карба V8 - это стиль жизни...
Мда... досталось карбу... но чо-то я туплю.... что есть крышка???? Сначала по вчерашнему я думал, мож речь о пауке? тоже крышка... :-))) Потом думал что речь о нижней плоскости карба, основании ( у меня есть прикол такой на одном карбе, какой геракил так гайки крутил- не установлено. Как гайку около 4 цилиндра подтянешь- клинит вторую пару камер в положении "разбегайтесь, я взлетаю!")... но не мог же ты верх с низом перепутать:-))) это отпало..... что ж ты крышкой назвал? глядел- глядел, не понял...... или ты о верхней части карба, к которой поплавки прицеплены? Тогда интересно, как же его так согнуть могли.... ядреным взрывом в корпусе фильтра?. наверно мой с нижним перекосом и твой с верхним были на одной автобазе у одного долбодятла...
я сам в шоке от того как его погнули.... то ли били.... то ли мучали)))) это болезнь обычно у карбов Солексов...... уних плоскость гнёться там где винтами притягиваешь.... это когда прокладку галимую из паронита поставишь До меня этот карб не по моему не разу ещё не разбирался, судя по тому в каком он был состоянии V8 - это стиль жизни...
один из вариантов поставить от 3105 пирбург онже солекс 4а1 ) перед этим обменявшись с нашими парнями пауками!)...потом вижу смысл установки двух двухкамерных пирбург 2В ....а нормально купить в америке один карб холлей или еделброк! у них есть серии карбюраторов спешол для экономии для моделей 70-х годов!
GagaraV8, , так речь все же про верхнюю часть карба, с поплавочками которая? прально моя тебя поняла?
volga-KGB, если не трудно,проясни тему- что значит для экономии? В смысле замена штатных тех лет на эти с учетом сегодняшних достижений ихней науки, так? Тогда просвети плиз по наиболее приемлимой аналогии нашему 114-С. Управление там механика или началась электрика/лектроника? принцип открытия второй пары то-же как у 114, или иначе? Посадочные/присоединительные сильно отличаются?